Главная страница О книге Содержание и выдержки Гостевая страница Где купить?


Отзывы на книгу в интернете

На редкость приятная книга. Подобные работы являются хорошим подспорьем для структуризации знаний о кино. Автор пишет не только о теоретико-эстетическом генезисе киноискусства, но уделяет внимание и техническим нововведениям, влиявшим на средства выразительности кинематографа. Внутренняя архитектоника книги предельно строга и лаконична. Текст написан академичным языком, так сказать, без заигрываний перед читателем. Филиппов не тонет в ненужных деталях (частый грех подобных работ), выдерживая заданные "координаты"...

Станислав N. Станционный смотритель. "АртКиноМания"

...после той безумной статьи в "КЗ" про гештальты, я была уверена, что С.А. человек крайне умный, но писать совершенно не способный. ... Однако, как ни прискорбно признавать свои ошибки, я облажалась. ...С.А. написал клевую и сильно толковую книжку, в конце которой плюс ко всему имеется еще и словарик терминов. ... Не знаю, как еще выразить свою "интеллектуальную радость", просто поверьте мне на слово: она у меня велика. ... Поверьте, мне можно доверять. Я про С.А. зря доброго слова не скажу :)

anettt. "LiVEJOURNAL"

...кратчайшее (и кажется объективное) изложение истории выразительных средств кинематографа, то что надо любителю кино...

capibara. "LiVEJOURNAL"

Хотелось бы что-то приятное об этой книге сказать, но, честно говоря, не могу - на каком-то ужасно лоховском уровне это всё написано. То есть понятно, почему так и в выбранном формате эдакого сжатого изложения азов так всё возможно и должно быть написано, … но выбран какой-то удивительный стиль - читаешь про эпштейна, гриффита, штрогейма, эйзенштейна, абеля ганса, дрейера - и совершенно не хочется всё это смотреть. … Отвратительное ощущение после этого чтения. … Я не знаю, может и достойное это занятие попробовать уложить киноисторию в 150 страниц с табличками, пояснениями и глоссарием, да только и остается что гражданин кейн и сталкер - и ощущение такое - а я здесь что делаю? кино я вроде как - получается - не люблю. сложно удержаться от пятиминутки ненависти в такие моменты. …кино - это не список хрестоматийных (и подчас спорных режиссеров), кино - это ежедневное чудо, которое случается с тем, кто готов его видеть, кино - это подарок, кино - это непрерывный диалог, поиски, открытия и разочарования.

un homme qui dort. "LiVEJOURNAL"






Замеченные опечатки

на странице вместо должно быть
8, 6-я строка второго абзаца "коммукации" "коммуникации"
11, 8-я строка сверху "со вкусом автором" "со вкусом автора"
35, 6-я строка второго абзаца "Этюд 1" "Этюд 2"
93, 2-я строка третьего абзаца "в лишь в" "лишь в"
95, 2-3 строки сверху "двухцветной" "двухцветным"
173, "укрупнение" "движению кадра" "движения кадра"
185, "Бертолуччи" "10" "100"
185, "Бёртон" "1960" "1958"
189, "Форман" "99" "88"
199, "Миг невинности" "106" "116"


Если Вы обнаружили не отмеченную здесь опечатку, Вы можете сообщить о ней на Гостевой странице или по адресу: filmlanguage@yandex.ru.
Там же Вы можете поделиться и другими своими комментариями.
Спасибо!
Hosted by uCoz