Главная страница | О книге | Содержание и выдержки | Гостевая страница | Где купить? |
Отзывы на книгу в интернете
|
На редкость приятная книга. Подобные работы являются хорошим подспорьем для структуризации знаний о кино. Автор пишет не только о теоретико-эстетическом генезисе киноискусства, но уделяет внимание и техническим нововведениям, влиявшим на средства выразительности кинематографа. Внутренняя архитектоника книги предельно строга и лаконична. Текст написан академичным языком, так сказать, без заигрываний перед читателем. Филиппов не тонет в ненужных деталях (частый грех подобных работ), выдерживая заданные "координаты"...
Станислав N. Станционный смотритель. "АртКиноМания" |
...после той безумной статьи в "КЗ" про гештальты, я была уверена, что С.А. человек крайне умный, но писать совершенно не способный. ... Однако, как ни прискорбно признавать свои ошибки, я облажалась. ...С.А. написал клевую и сильно толковую книжку, в конце которой плюс ко всему имеется еще и словарик терминов. ... Не знаю, как еще выразить свою "интеллектуальную радость", просто поверьте мне на слово: она у меня велика. ... Поверьте, мне можно доверять. Я про С.А. зря доброго слова не скажу :) anettt. "LiVEJOURNAL" |
...кратчайшее (и кажется объективное) изложение истории выразительных средств кинематографа, то что надо любителю кино... capibara. "LiVEJOURNAL" |
Хотелось бы что-то приятное об этой книге сказать, но, честно говоря, не могу - на каком-то ужасно лоховском уровне это всё написано. То есть понятно, почему так и в выбранном формате эдакого сжатого изложения азов так всё возможно и должно быть написано, … но выбран какой-то удивительный стиль - читаешь про эпштейна, гриффита, штрогейма, эйзенштейна, абеля ганса, дрейера - и совершенно не хочется всё это смотреть. … Отвратительное ощущение после этого чтения. … Я не знаю, может и достойное это занятие попробовать уложить киноисторию в 150 страниц с табличками, пояснениями и глоссарием, да только и остается что гражданин кейн и сталкер - и ощущение такое - а я здесь что делаю? кино я вроде как - получается - не люблю. сложно удержаться от пятиминутки ненависти в такие моменты. …кино - это не список хрестоматийных (и подчас спорных режиссеров), кино - это ежедневное чудо, которое случается с тем, кто готов его видеть, кино - это подарок, кино - это непрерывный диалог, поиски, открытия и разочарования. un homme qui dort. "LiVEJOURNAL" |
Замеченные опечатки |
на странице | вместо | должно быть |
8, 6-я строка второго абзаца | "коммукации" | "коммуникации" |
11, 8-я строка сверху | "со вкусом автором" | "со вкусом автора" |
35, 6-я строка второго абзаца | "Этюд 1" | "Этюд 2" |
93, 2-я строка третьего абзаца | "в лишь в" | "лишь в" |
95, 2-3 строки сверху | "двухцветной" | "двухцветным" |
173, "укрупнение" | "движению кадра" | "движения кадра" |
185, "Бертолуччи" | "10" | "100" |
185, "Бёртон" | "1960" | "1958" |
189, "Форман" | "99" | "88" |
199, "Миг невинности" | "106" | "116" |
Если Вы обнаружили не отмеченную здесь опечатку, Вы можете сообщить о ней на Гостевой странице или по адресу:
filmlanguage@yandex.ru.
Там же Вы можете поделиться и другими своими комментариями. Спасибо! |